Производитель наушников и иного звукого оборудования «Beats by Dr. Dre» стал официальным звуковым партнером лондонского «Челси». Вот как прокомментировал сотрудничество между сторонами руководитель глобальной коммерческой деятельности «Челси» Кристиан Парслоу:
«„Челси“ и „Beats“ разделяют стремление к успеху и желание быть лучшими. „Beats“ привносят в свою продукцию энергию, эмоции и радость – те же чувства, что испытывают болельщики, приходящие на „Стэмфорд Бридж“ или наблюдающие за матчами „Челси“ по телевизору. Мы видим в партнерстве между „Beats“ и „Челси“ естественную связь двух организаций, которые разделяют желание восхищать своих фанатов, поклонников и потребителей».
Напомним, что недавно было объявлено о сотрудничестве между мюнхенской «Баварией» и международным аэропортом Хамад.
https://www.youtube.com/watch?v=T2_l_cjtIRc
заключении договора о глобальном партнерстве с
кинокомпанией «20-й век Фокс».
В частности, блокбастеры
производства одной из самых крупных и известнейших
киностудий в мире будут рекламироваться на «Олд Траффорд» во время домашних матчей. На цифровых экранах,
размещенных по периметру поля, болельщики увидят
рекламу таких фильмов, как «Дэдпул», «Люди Икс», «Апокалипсис» и «День Независимости».
Чтобы отметить партнерство двух культовых компаний,
игроки «Юнайтед» Андер Эррера, Хуан Мата, Крис Смоллинг, Давид Де Хеа,
Бастиан Швайнштайгер и
капитан команды Уэйн Руни провели соревнование по
ударам с пенальти с героем одного из последних
блокбастеров – Дэдпулом. Этот
ролик вскоре будет показан на
страницах клуба в социальных сетях.
Слухи о том, что «Манчестер
Юнайтед» начал
сотрудничество с
кинокомпанией «20-й век Фокс» появились ещё в начале года, когда многие игроки клуба отрекламировали в
социальных сетях фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо.
__
вот это действительно впечатляюще, по-моему. Но новости нету на соккеуж
заключении договора о глобальном партнерстве с
кинокомпанией «20-й век Фокс».
В частности, блокбастеры
производства одной из самых крупных и известнейших
киностудий в мире будут рекламироваться на «Олд Траффорд» во время домашних матчей. На цифровых экранах,
размещенных по периметру поля, болельщики увидят
рекламу таких фильмов, как «Дэдпул», «Люди Икс», «Апокалипсис» и «День Независимости».
Чтобы отметить партнерство двух культовых компаний,
игроки «Юнайтед» Андер Эррера, Хуан Мата, Крис Смоллинг, Давид Де Хеа,
Бастиан Швайнштайгер и
капитан команды Уэйн Руни провели соревнование по
ударам с пенальти с героем одного из последних
блокбастеров – Дэдпулом. Этот
ролик вскоре будет показан на
страницах клуба в социальных сетях.
Слухи о том, что «Манчестер
Юнайтед» начал
сотрудничество с
кинокомпанией «20-й век Фокс» появились ещё в начале года, когда многие игроки клуба отрекламировали в
социальных сетях фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо.
__
вот это действительно впечатляюще, по-моему. Но новости нету на соккеуж